ИИ-копирайтер пишет тексты для банка JPMorgan Chase

  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Печатать
  • PDF

Американский банк Chase для своих маркетинговых кампаний заключил контракт на пять лет с разработчиком искусственного интеллекта по созданию рекламных текстов Persado. По наблюдениям банка, фразы, сгенерированные ИИ, зачастую получают больше внимания клиентов.

Chase и Persado сотрудничают с 2016 года, но до сих пор Persado «занимался» только ипотекой и выдачей банковских карт. Теперь компания начнёт работать над текстами для всех направлений банка. Persado будет создавать тексты для медийной рекламы, рекламы в Facebook и почтовых рассылок.

По собственным данным Chase, объявления Persado эффективней тех, что пишут люди-маркетологи – пользователи кликают на них до двух раз чаще. Возможно, это связано с субъективностью маркетологов, которые пишут тексты, основываясь на своём опыте.

В пример представители банка приводят рекламный текст, написанный людьми - «Access cash from the equity in your home». Искусственный интеллект Persado представил версию, которая оказалась более привлекательной для клиентов - «It’s true — You can unlock cash from the equity in your home».

На вопрос о сокращении сотрудников Chase в банке ответили, что сделка никак не повлияет на структуру компании.

Представители Persado сообщают, что другие бренды тоже планируют расширить использование искусственного интеллекта в маркетинге. Сейчас стартап работает с Dell, ритейлером кухонных принадлежностей Williams Sonoma, а также с 250 маркетологами в сферах ритейла, финансов и индустрии гостеприимства — гостиничного бизнеса, ресторанов и так далее.

Источник: VC.ru

в разделе: В мире Просмотров: 609