Искусственный интеллект научился составлять новые карты и уровни для компьютерных игр

  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Печатать
  • PDF

На этой неделе три исследователя, возможно, кардинально изменили развитие видеоигр. Они обучили две соперничающих между собой нейронных сети (Generative Adversarial Network, GAN) создавать уровни на примере самой первой игры-шутера DOOM. Эти нейронные сети в итоге стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.

Исследователи из Корнеллского Университета (Cornell University) обучали нейронные сети, давая им информацию не только о доступных областях на карте, но также сообщали, где находятся различные объекты на ней: сокровища, монстры и другие персонажи.

Одна сеть обучалась только на основе самих карт, а второй сети передавались эти же данные, снабженные дополнительной информацией, извлеченной во время их предварительного анализа. И после того, как сети ознакомились со всеми уровнями DOOM-а, они стали способны генерировать свои собственные уровни. При этом качество и сложность новых уровней были впечатляюще высокими. Система искусственного интеллекта буквально за секунды справлялась с многодневной работой целого коллектива дизайнеров, художников и программистов.

Больше об этом – в статье «DOOM Level Generation using Generative Adversarial Networks».

И в заключение следует отметить, что исследователи не стремились создать новые уровни именно для DOOM-а или другого шутера от первого лица. Эта технология может быть успешно использована и по отношению к компьютерной игре любого другого жанра, в чем можно убедиться, заглянув на страничку проекта на известном сервисе Github.

Источник: Slash Gear

в разделе: В мире Просмотров: 77