Компания «Наносемантика» разработала виртуального текстового консультанта для московского сайта компании «Билайн». Робот-консультант, основываясь на сценариях поведения клиентов, предугадывает потребности посетителей сайта и предлагает задавать подходящие вопросы, а также сам показывает наиболее очевидные варианты их формулировок.

Виртуальный робот-консультант предназначен для того, чтобы снизить нагрузку на сотрудников контактного центра заказчика, а также для изучения спроса клиентов и реакции пользователей.

Робот может решать следующие задачи:

Диалог между посетителем сайта и роботом-консультантом ведётся в текстовом чате. По мере общения робот предлагает ссылки на страницы, соответствующие пользовательскому запросу. Если виртуальный консультант не может классифицировать запрос пользователя как принадлежащий к одной из известных ему тематик, он либо просит переформулировать вопрос, либо переключает клиента на онлайн-оператора.

Робот-консультант будет напоминать о своем присутствии не спонтанно, а в случае наиболее вероятной необходимости, предлагая варианты вопросов.

Источник: sk.ru