Интеллектуальный чат-бот борется с фишингом

  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Печатать
  • PDF

Компания NetSafe выпустила чат-бота, обученного отвечать на фишинговые письма вместо пользователей.

Фишинг – вид сетевого мошенничества, при котором злоумышленники выманивают у людей конфиденциальную информацию: логины и пароли от профилей в соцсетях, аккаунтов в платежных системах, номера телефонов, номера и пин-коды банковских карт.

Теперь разработанный NetSafe интеллектуальный бот от по имени Re:scam готов отвечать на фишинговые письма. Человек, получивший фишинговое письмо, может перенаправить его на адрес me@rescam.org, после чего Re:scam возьмет переписку на себя. Он бесконечно задает мошенникам вопросы. Его цель – заставить их потратить на письма как можно больше времени и, конечно, не получить никаких результатов. Например, он просит авторов писем рассказать подробности об их "уникальном предложении", вникает во все детали, демонстрируя воодушевление и желание "как следует разобраться".

Отрывок из переписки с чат-ботом:

— Вы хотите стать членом великой масонской организации? Хотите получать по 5 миллионов долларов каждую неделю? Если вы хотите стать успешным, напишите нам.
— Дорогие масоны. Какой замечательный сюрприз. Я с удовольствием вступлю в ваше тайное общество. Скажите, вы играете по вечерам в лото?
— У нас нет бинго-вечеров. Пожалуйста, заполните форму, прикрепленную ниже, чтобы получить 5 миллионов долларов.
— Восхитительно. Но чтобы меня не отследили, я буду отправлять вам номер счета по одной цифре. Готовы? 4.
— В этом нет необходимости.
— 7.

По данным NetSafe, ежегодно люди по всему миру теряют почти 12 миллиардов долларов, доверяя фишинговым письмам. При помощи своего бота они надеются сократить доходы кибермошенников и доставить им как можно больше неприятных минут.

Источник: Digg.com

в разделе: В мире Просмотров: 595