Люциус Бродбек (Luzius Brodbeck), Саймон Хаузер (Simon Hauser), Фумия Иида (Fumiya Iida)
Краткий обзор
Искусственная эволюция физических систем — это вероятностный метод оптимизации, с помощью которого физические машины путем повтора действий (
итерации) приспосабливаются к целевой функции. Для основной оптимизации конструкции здесь важна возможность изменять форму физических машин путем, сходным с эволюционным процессом. Оптимизация здесь не полагается на сложные физические модели — их использование приводит к «отрыву от реальности», то есть к несоответствию между модулируемым и реальным поведением. Мы говорим о безмодельной разработке и оценке фенотипа путем искусственной эволюции физической системы, когда робот-мать самостоятельно конструирует и осуществляет сборку движущихся агентов. Затем эти движущиеся агенты автоматически помещаются в тестовую среду, где логика всех их действий оценивается, и после данные оценки используются при планировании следующего «витка» искусственной эволюции. В рамках эксперимента были изучены в общей сложности 500 автономно созданных движущихся агентов. В данной статье будет показано множество вариантов строения и действий физических роботов, повышающих их функциональность в условиях ограниченных ресурсов.