«Поиск – это постоянное совершенствование. Понимание языка – это актуальная задача, которая мотивирует нас постоянно улучшать Google Поиск. Мы развиваемся, стараясь понять суть каждого отправленного запроса и найти ресурсы, которые смогут вам помочь», – говорить Панду Найак, вице-президент Google Поиска. – «За 15 лет работы над Google Поиском я понял, что человеческое любопытство не знает границ. Ежедневно мы видим миллиарды поисковых запросов, и 15% из них – совершенно новые».

Пользователи не всегда понимают, как лучше сформулировать свой запрос. Они могут забыть нужное слово, написать его неправильно, не могут подобрать нужное. Так что задача поискового алгоритма – не только найти нужное, но и понять, что именно ищет пользователь.

Читать дальше
ещё